Информация о проведении в отношении нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов независимой антикоррупционной экспертизы в 2018 году
В 2018 году в Государственный Совет Чувашской Республики поступило одно заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы Закона Чувашской Республики от 30 июля 2013 года № 41 "О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики" (далее – заключение).
В заключении указывалось на наличие коррупциогенных факторов в частях 3 и 4 статьи 16 и части 1 статьи 17 Закона Чувашской Республики от 30 июля 2013 года № 41 "О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики" (далее – Закон Чувашской Республик № 41).
Заключение рассмотрено Комитетом Государственного Совета Чувашской Республики по экономической политике, агропромышленному комплексу и экологии совместно с Государственно-правовым управлением Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики. Доводы, изложенные в заключении, не учтены по следующим основаниям.
Так, положения частей 3 и 4 статьи 16 Закона Чувашской Республик № 41признаны утратившими силу Законом Чувашской Республики от 24 июня 2016 года № 51 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики".
Действующая редакция части 1 статьи 17 Закона Чувашской Республики № 41 представляет собой воспроизведение положений части 1 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и не устанавливает нового правового регулирования применительно к обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в связи с чем предлагаемая в заключении редакция, предусматривающая ссылку на часть 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации, недостаточно обоснована и представляется излишней.