В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Заключение Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики

на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской

Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

 

г. Чебоксары                                                                             25 апреля 2019 года

 

В соответствии с распоряжением и.о. Председателя Государственного Совета Чувашской Республики А.И. Федотова от 23 апреля 2019 года № 400 Экспертным советом Государственного Совета Чувашской Республики проведена публичная независимая экспертиза проекта закона Чувашской Респуб­лики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее – законопроект).

Законопроект предусматривает внесение изменений в основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2019–2021 годы, утвержденные Законом Чувашской Республики от 28 ноября 2018 года № 83 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (в редакции Закона Чувашской Республики от 13 февраля 2019 года № 1).

В соответствии с законопроектом республиканский бюджет Чувашской Республики на 2019 год увеличивается по доходам в целом на 1203,0 млн. рублей, в том числе по собственным доходам (от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию) – на 180,3 млн. рублей.

Увеличиваются плановые назначения по безвозмездным поступлениям с учетом отдельных решений Правительства Российской Федерации на 1022,7 млн. рублей, в том числе:

иные межбюджетные трансферты – на 995,9 млн. рублей, в том числе на:

финансовое обеспечение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, – 588,3 млн. рублей;

возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе – 326,8 млн. рублей;

реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, – 78,3 млн. рублей и др.

При этом уменьшаются межбюджетные трансферты на создание виртуальных концертных залов на 1,4 млн. рублей.

Плановые назначения по субсидиям всего уменьшаются в сальдированной сумме на 217,2 млн. рублей, в том числе на:

возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе – на 416,7 млн. рублей;

реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий – на 6,1 млн. рублей;

капитальный ремонт гидротехнических сооружений – на 0,1 млн. рублей.

При этом предусматриваются прочие субсидии на реализацию регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" в сумме 205,7 млн. рублей.

Законопроектом предусматриваются средства от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" в объеме 156,2 млн. рублей и от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства – 96,2 млн. рублей.

Плановые назначения республиканского бюджета Чувашской Республики по доходам увеличиваются на 2020 год в целом на 260,4 млн. рублей, в том числе по собственным доходам – на 105,8 млн. рублей, безвозмездным поступлениям – на 154,6 млн. рублей; на 2021 год – на 577,3 млн. рублей, на 481,0 млн. рублей и на 96,3 млн. рублей соответственно.

Вышеуказанные безвозмездные поступления предусмотрены законопроектом в расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики согласно их целевому назначению.

В целом расходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 2019 год увеличиваются на 1022,7 млн. рублей.

Законопроектом предусматривается перераспределение средств по объ­ектам капитального строительства в областях здравоохранения и образования.

По разделу "Образование" общий объем бюджетных ассигнований увеличивается на 1351,6 млн. рублей, по разделу "Физическая культура и спорт" – на 268,8 млн. рублей, по разделу "Здравоохранение" – на 219,7 млн. рублей, по разделу "Социальная политика" – на 157,9 млн. рублей, по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" – на 156,6 млн. рублей, по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" – на 142,0 млн. рублей, по разделу "Национальная экономика" – на 122,5 млн. рублей, по разделу "Культура и кинематография" – на 68,7 млн. рублей.

Законопроектом предусматриваются средства на повышение заработной платы отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений Чувашской Республики.

Дополнительно предусматриваются муниципальным образованиям рес­публики средства на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами в сумме 87,0 млн. рублей, реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, – 63,0 млн. рублей, в том числе на обустройство площадок для сбора и вывоза твердых коммунальных отходов – 44,8 млн. рублей, поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов (дотации) – 53,2 млн. рублей.

Законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований между отдельными направлениями их использования в соответствии с предложениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

С учетом вносимых изменений параметры республиканского бюджета Чувашской Республики составят:

на 2019 год по доходам – 55498,6 млн. рублей, по расходам – 55675,1 млн. рублей, дефицит – 176,5 млн. рублей;

на 2020 год по доходам – 47651,6 млн. рублей, по расходам – 47512,1 млн. рублей, профицит – 139,5 млн. рублей;

на 2021 год по доходам – 48312,6 млн. рублей, по расходам – 47474,4 млн. рублей, профицит – 838,2 млн. рублей.

Государственный долг Чувашской Республики на 2019 год против утвер­жденных плановых назначений (11784,4 млн. рублей) снижается на 180,3 млн. рублей и прогнозируется на 1 января 2020 года в объеме 11604,1 млн. рублей.

Экспертный совет Государственного Совета Чувашской Республики считает, что законопроект подготовлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики и может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики в установленном порядке.

 

 

Председатель Экспертного совета

Государственного Совета

Чувашской Республики

 

 

       С.А. Николаев

 

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика