В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Заключение Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экспертного совета Государственного Совета
Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Чувашской Республики"

 

г. Чебоксары                                                                             25 апреля 2019 года

 

Во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики А.Е. Егоровой от 12 апреля 2019 года № 355 Экспертным советом Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Экспертный совет) проведена публичная независимая экспертиза проекта закона Чувашской Республики "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики" (далее – законопроект).

Предлагаемые изменения направлены на приведение отдельных положений законов Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (далее – Закон № 36), от 18 февраля 2017 года № 3 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" и от 19 октября 2018 года № 66 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс).

Законопроект отражает изменения, внесенные в Кодекс федеральными законами от 28 ноября 2018 года № 456-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 28 ноября 2018 года № 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году" и от 27 декабря 2018 года № 504-ФЗ
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".

Законопроектом предлагается увеличить нормативы зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики налоговых доходов от следующих акцизов:

на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 12 процентов (новый норматив составит 100 процентов вместо 88 процентов) с 1 января 2024 года;

на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, на 30 процентов (новый норматив составит
80 процентов вместо 50 процентов).

Согласно законопроекту предусматривается формирование налоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе за счет введения государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов, – по нор­мативу 100 процентов.

В целях укрепления доходной базы бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов законопроектом предусматриваются уменьше­ние норматива зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на 5 процентов (с 25-ти до 20 процентов) и соответствующее увеличение норматива зачисления указанной государст­венной пошлины в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов (с 25-ти до 30 процентов).

В ходе экспертно-аналитической работы выявлено, что в целях увеличения поступлений в местные бюджеты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, законопроектом предлагается установить нормативы отчислений указанного налога в местные бюджеты в пределах 2 процентов для городских округов и 5 процентов – для муниципальных районов.

Предусматривается также:

расширить перечень возможных целей осуществления государственных внутренних заимствований Чувашской Республики;

приостановить с 1 января 2021 года до 1 января 2024 года действие положений Закона № 36 в части зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

закрепить нормативы зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской
Федерации, в 2020 году – по нормативу 66,6 процента, в 2021-м – по нормативу 74,9 процента, в 2022-м – по нормативу 83,3 процента, в 2023 году – по нормативу 91,6 процента;

внести изменения в части осуществления Министерством финансов Чувашской Республики казначейского сопровождения средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

В результате проведенного анализа законопроекта Экспертный совет приходит к заключению о его соответствии Конституции Российской Федерации, бюджетному законода­тельству, Конституции Чувашской Республики и законам Чувашской Респуб­лики.

Экспертный совет считает, что данный законопроект может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики в установленном порядке.

 

Председатель Экспертного совета

Государственного Совета

Чувашской Республики

 

 

С.А. Николаев

 

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика