В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Заключение Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики

на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской

Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

 

г. Чебоксары                                                                             6 февраля 2019 года

 

В соответствии с распоряжением и.о. Председателя Государственного Совета Чувашской Республики А.И. Федотова от 29 января 2019 года № 82 Экспертным советом Государственного Совета Чувашской Республики проведена публичная независимая экспертиза проекта закона Чувашской Респуб­лики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее – законопроект).

Законопроект предусматривает внесение изменений в основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2019–2021 годы, утвержденные Законом Чувашской Республики от 28 ноября 2018 года № 83 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

В соответствии с законопроектом республиканский бюджет Чувашской Республики на 2019 год увеличивается по доходам в целом на 6880,4 млн. рублей.

Плановые назначения по собственным (налоговым и неналоговым) доходам всего увеличиваются на 1600,9 млн. рублей, в том числе по налоговым доходам – на 1505,2 млн. рублей. Увеличиваются плановые назначения по налогу на прибыль организаций на 604,0 млн. рублей, налогу на доходы физических лиц – на 221,6 млн. рублей, налогу на имущество организаций – на 351,2 млн. рублей, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – на 135,8 млн. рублей, акцизам на подакцизные товары – на 186,4 млн. рублей, государственной пошлине – на 6,2 млн. рублей. Плановые назначения по неналоговым доходам увеличиваются на 95,7 млн. рублей.

Плановые назначения по безвозмездным поступлениям всего увеличиваются на 5279,5 млн. рублей, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 года № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", отдельными решениями Правительства Российской Федерации в сальдированной сумме на 3862,4 млн. рублей, из них:

дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели – 962,9 млн. рублей;

субсидии, всего – 1829,4 млн. рублей, в том числе на:

софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики – 369,9 млн. рублей;

реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод – 330,8 млн. рублей;

создание центров выявления и поддержки одаренных детей – 213,6 млн. рублей;

государственную поддержку малого и среднего предпринимательства – 191,7 млн. рублей;

создание единого цифрового контура здравоохранения на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения – 166,8 млн. рублей;

развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, – 121,2 млн. рублей;

поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды – 121,2 млн. рублей и др.;

субвенции, всего – 226,0 млн. рублей, в том числе на:

обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 181,3 млн. рублей;

увеличение площади лесовосстановления – 69,5 млн. рублей и др.;

иные межбюджетные трансферты, всего – 844,1 млн. рублей, в том числе на:

финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" – 239,9 млн. рублей;

переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, – 229,8 млн. рублей;

оснащение медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек – 134,2 млн. рублей;

оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений – 97,0 млн. рублей;

организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста – 29,9 млн. рублей;

реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда, – 25,3 млн. рублей и др.

Из Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальных программ субъектов Российской Федерации предусмотрены средства на строительство II очереди БУ "Атратский психоневрологический интернат" Минтруда Чувашии (спальный корпус с пищеблоком) в с. Атрать Алатырского района в сумме 101,2 млн. рублей.

Объем безвозмездных поступлений увеличивается на сумму от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 1370,2 млн. рублей.

Вышеуказанные безвозмездные поступления, за исключением дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, предусмотрены законопроектом в расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики согласно их целевому назначению.

В целом расходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 2019 год увеличиваются на 8395,1 млн. рублей.

Законопроектом предусматривается направить собственные средства    в объекты капитального строительства (инвестиции) в сумме 1627,4 млн. рублей, в том числе:

в области здравоохранения – 118,6 млн. рублей;

в области образования – 437,3 млн. рублей;

в области культуры – 54,3 млн. рублей;

в области физической культуры и спорта – 6,0 млн. рублей;

в области жилищно-коммунального хозяйства – 674,5 млн. рублей;

в области дорожного хозяйства – 333,6 млн. рублей.

По разделу "Образование" общий объем бюджетных ассигнований
увеличивается на 2363,7 млн. рублей, по разделу "Здравоохранение" – на 2171,0 млн. рублей, по разделу "Культура и кинематография" – на 140,4 млн. рублей, по разделу "Физическая культура и спорт" – на 33,0 млн. рублей.

На укрепление материально-технической базы организаций социальной помощи предлагается направить собственные средства в сумме 24,9 млн. рублей, на социальное обеспечение населения за счет собственных средств предусматривается дополнительно 10,4 млн. рублей.

В рамках жилищного строительства предусматриваются дополнительные собственные средства на обеспечение благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сумме 50,0 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики на 2019 год увеличивается на 800,0 млн. рублей и составляет с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета 5067,0 млн. рублей. Увеличиваются средства на строительство и реконструкцию автомобильных дорог на 656,1 млн. рублей, проведение капитального ремонта, ремонта и содержание автомобильных дорог – на 40,4 млн. рублей, внедрение камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения – на 102,9 млн. рублей и др.

Предусматриваются муниципальным образованиям республики дотации для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности на 2019 год в сумме 653,1 млн. рублей, дополнительные средства на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, – 114,1 млн. рублей (с начала года – 227,3 млн. рублей), реализацию полномочий органов местного самоуправления, связанных с общегосударственным управлением, – 80,2 млн. рублей, повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры – 39,4 млн. рублей, работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей – 24,5 млн. рублей.

Плановые назначения республиканского бюджета Чувашской Республики по доходам увеличиваются на 2020 год в целом на 4061,7 млн. рублей, в том числе по собственным доходам на 1646,7 млн. рублей, безвозмездным поступлениям – на 2415,0 млн. рублей; на 2021 год – на 3708,9 млн. рублей, на 1372,1 млн. рублей и на 2336,8 млн. рублей соответственно.

Законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований между отдельными направлениями их использования в соответствии с предложениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

С учетом вносимых изменений параметры республиканского бюджета Чувашской Республики составят:

на 2019 год по доходам – 54295,6 млн. рублей (рост против первоначально утвержденных назначений на 14,5%, или на 6880,4 млн. рублей), по расходам – 54652,4 млн. рублей (рост – на 18,1%, или на 8395,1 млн. рублей), дефицит – 356,8 млн. рублей;

на 2020 год по доходам – 47391,2 млн. рублей, по расходам – 47251,8 млн. рублей, профицит – 139,4 млн. рублей;

на 2021 год по доходам – 47735,2 млн. рублей, по расходам – 46897,0 млн. рублей, профицит – 838,2 млн. рублей.

Государственный долг Чувашской Республики на 2019 год против плановых назначений (12873,2 млн. рублей) снижается на 1088,8 млн. рублей и прог­нозируется на 1 января 2020 года в объеме 11784,4 млн. рублей.

Экспертный совет Государственного Совета Чувашской Республики считает, что законопроект подготовлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики и может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики в установленном порядке.

 

И.о. председателя Экспертного совета

Государственного Совета

Чувашской Республики

 

 

       В.И. Харитонов

 

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика