В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Заключение Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики

на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской

Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

 

г. Чебоксары                                                                             5 февраля 2018 года

 

В соответствии с распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики В.Н. Филимонова от 30 января 2018 года № 89 Экспертным советом Государственного Совета Чувашской Республики проведена публичная независимая экспертиза проекта закона Чувашской Респуб­лики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее – законопроект).

Законопроект предусматривает внесение изменений в основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2018–2020 годы, утвержденные Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2017 года № 71 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

В соответствии с законопроектом республиканский бюджет Чувашской Республики на 2018 год увеличивается по доходам в целом на 3255,6 млн. рублей.

Плановые назначения по собственным доходам увеличиваются всего на 463,9 млн. рублей, в том числе по налоговым доходам – на 440,5 млн. рублей, неналоговым доходам – на 23,4 млн. рублей.

Плановые назначения по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета увеличиваются в сальдированной сумме на 2791,7 млн. рублей, из них:

дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повы­шение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели – 675,3 млн. рублей;

субсидии, всего – 1202,2 млн. рублей (с начала года – 4275,2 млн. рублей), из них на:

стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации – 676,8 млн. рублей;

финансовое обеспечение ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения треть­его ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, – 218,5 млн. рублей;

реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" на осуществление единовременных выплат медицинским работникам – 42,2 млн. рублей;

государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, – 45,0 млн. рублей, в том числе на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства – 3,8 млн. рублей;

поддержку агропромышленного комплекса – 42,9 млн. рублей (с начала года – 1133,4 млн. рублей);

компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме – 25,3 млн. рублей;

оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, – 20,3 млн. рублей;

поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба – 9,7 млн. рублей;

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения – 2,4 млн. рублей и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров – 0,4 млн. рублей;

поддержку отрасли культуры – 1,3 млн. рублей (с начала года – 4,2 млн. рублей) и т.д.;

субвенции, всего – 368,4 млн. рублей (с начала года – 2243,5 млн. рублей), из них на:

финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 190,1 млн. рублей;

осуществление переданных полномочий Российской Федерации по наз­начению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи рождением (усыновлением) первого ребенка – 143,5 млн. рублей;

осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года № 5 "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", – 18,8 млн. рублей (с начала года – 49,3 млн. рублей) и т.д.

Законопроектом предусмотрены иные межбюджетные трансферты в сумме 462,6 млн. рублей (с начала года – 1275,7 млн. рублей), из них на:

финансовое обеспечение дорожной деятельности – 450,0 млн. рублей;

реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации – 8,8 млн. рублей;

реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения – 3,8 млн. рублей (с начала года – 75,2 млн. рублей) и т.д.

Вышеуказанные безвозмездные поступления, за исключением дотаций на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, предусмотрены законопроектом в расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики согласно их целевому назначению.

Плановые назначения по расходам на 2018 год увеличиваются в целом на 4551,8 млн. рублей.

Законопроектом предусматривается направить собственные средства в объекты капитального строительства (инвестиции) в сумме 764,2 млн. рублей, в том числе:

в области коммунального хозяйства – 640,0 млн. рублей;

в области социальной политики – 10,2 млн. рублей;

в области образования – 25,3 млн. рублей и др.

Предусматривается направить собственные средства на укрепление материально-технической базы организаций образования 56,9 млн. рублей, здравоохранения – 247,9 млн. рублей, культуры – 12,3 млн. рублей, физичес­кой культуры и спорта – 10,2 млн. рублей, социальной помощи – 41,8 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики на 2018 год составит 5042,6 млн. рублей.

Плановые назначения республиканского бюджета Чувашской Республики по доходам увеличиваются на 2019 год в целом на 1446,1 млн. рублей,   в том числе по собственным доходам – на 225,0 млн. рублей, безвозмездным поступлениям – на 1221,1 млн. рублей; на 2020 год – на 1412,4 млн. рублей, на 375,9 млн. рублей и на 1036,5 млн. рублей соответственно.

Законопроектом предусматривается также перераспределение бюджетных ассигнований между отдельными направлениями их использования в соответствии с предложениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

С учетом вносимых изменений параметры республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденные Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2017 года № 71 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", составят:

на 2018 год по доходам 46268,7 млн. рублей (рост против первоначально утвержденных назначений на 7,6%, или на 3255,6 млн. рублей), по расходам – 47509,0 млн. рублей (рост на 10,6%, или на 4551,8 млн. рублей), дефицит – 1240,3 млн. рублей;

на 2019 год по доходам 40086,0 млн. рублей, по расходам – 39890,5 млн. рублей, профицит – 195,5 млн. рублей;

на 2020 год по доходам 41446,3 млн. рублей, по расходам – 41525,5 млн. рублей, дефицит – 79,2 млн. рублей.

Государственный долг Чувашской Республики на 2018 год против плановых назначений (14183,6 млн. рублей) снижается на 185,2 млн. рублей и прогнозируется на 1 января 2019 года в объеме 13998,4 млн. рублей.

Экспертный совет Государственного Совета Чувашской Республики считает, что законопроект подготовлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики и может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики в установленном порядке.

 

И.о. председателя Экспертного совета

Государственного Совета

Чувашской Республики

 

 

       В.И. Харитонов

 

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика