В соответствии с пунктом 7 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Чувашской Республики, утвержденного Указом Главы Чувашской Республики от 25 сентября 2013 года № 97, объявляем конкурс на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики для замещения должности государственной гражданской службы Чувашской Республики высшей группы должностей начальника Организационного управления Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – начальник Управления).
Базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования, предъявляемые к претендентам.
Базовые квалификационные требования:
Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Для должности начальника Управления стаж гражданской службы составляет не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее семи лет.
Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Начальник Управления должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции";
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ управления и организации труда, делопроизводства;
Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;
правил охраны труда и пожарной безопасности;
методов проведения переговоров;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба);
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной информацией;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника Управления, должны включать:
1) общие умения:
достигать результата;
мыслить системно;
планировать и рационально использовать служебное время;
коммуникативные умения;
ориентированность на результат;
организовать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
работать в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;
редактировать документы на высоком стилистическом уровне;
систематизировать информацию, работать со служебными документами, разрабатывать проекты правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;
в области информационно-коммуникационных технологий:
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
работы с базами данных;
работы с системами управления проектами;
2) управленческие умения:
руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
мыслить стратегически;
выстраивать межличностные отношения и мотивировать поведение подчиненных, формировать эффективное взаимодействие в коллективе, разрешать конфликт интересов;
проводить анализ и обобщение информации на стадиях принятия и реализации управленческого решения, комплексно оценивать достигнутые результаты;
делегировать полномочия подчиненным;
в области информационно-коммуникационных технологий:
умение стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Налогового кодекса Российской Федерации;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Трудового кодекса Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 13 января 1995 года № 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 37 "О Государственном Совете Чувашской Республики";
Закона Чувашской Республики от 27 марта 2012 года № 19 "О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики";
Закона Чувашской Республики от 30 июня 2014 года № 40 "О порядке опубликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики";
Регламента Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 15 марта 2012 года № 63;
Положения о Президиуме Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 10 сентября 2002 года № 39;
Положения об Экспертном совете Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 20 марта 2007 года № 88;
Положения об официальном сайте Государственного Совета Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 17 июня 2008 года № 306;
Положения о Почетной грамоте Государственного Совета Чувашской Республики и Благодарности Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 23 апреля 2013 года № 288;
Положения о комитетах Государственного Совета Чувашской Республики шестого созыва, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 29 сентября 2016 года № 12;
Положения об Общественном совете при Государственном Совете Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 20 октября 2016 года № 74;
Положения об Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 12.
Иные профессиональные знания начальника Управления должны включать знания об основных направлениях и приоритетах государственной политики, межпарламентских отношений, знание регламентных процедур подготовки отзывов по проектам федеральных законов; порядок подготовки постановлений Государственного Совета и его Президиума, распоряжений Председателя Государственного Совета и Руководителя Аппарата.
Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными умениями:
навыки выполнения задач по обеспечению деятельности Государственного Совета Чувашской Республики;
навыки системного анализа сложных объектов и больших массивов информации;
навыки практического применения знаний законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в определенной должностными обязанностями аналитической деятельности;
навыки своевременного и качественного выполнения аналитических и информационных материалов;
навыки работы с правовыми аналитическими системами, включая "Гарант", "Консультант Плюс" и Автоматизированную систему обеспечения
законодательной деятельности;
навыки своевременного и качественного выполнения разнообразных работ по подготовке и обеспечению мероприятий, проводимых Государственным Советом;
навыки работы в информационных ресурсах.
Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими функциональными знаниями:
понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;
понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов;
классификации моделей государственной политики;
задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики;
понятия процедуры рассмотрения обращений граждан.
Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими функциональными умениями:
разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;
подготовки методических рекомендаций, разъяснений;
подготовки аналитических, информационных и других материалов;
ведения деловых переговоров;
проведения анализа, обобщения и систематизации информации, работы со служебными документами.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:
а) личное заявление (форма);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению");
е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
ж) сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки форма;
з) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу) (Порядок заполнения формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») форма.
Государственный гражданский служащий Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя Руководителя Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики.
Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
а) личное заявление (форма);
б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 26 июня по 17 июля 2017 года по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.10, каб. 8.06, 8.17.
Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, не позднее чем за 15 дней до его проведения будет направлено сообщение о дате, месте и времени его проведения.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 2 августа 2017 года.
Место проведения конкурса – г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 7 этаж, 4 кабинет Дома Правительства (зал заседаний комитетов Государственного Совета Чувашской Республики).
При проведении конкурса конкурсная комиссия Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.
Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвующих в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 64-21-64 доб. 1049 или 1020, 64-21-68; e-mail: gs4@cap.ru, gs6@cap.ru; официальный сайт – www.gs.cap.ru.
Методика проведения конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа Чувашской Республики
Условия прохождения государственной гражданской службы
По результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Аппарат) для замещения должности государственной гражданской службы Чувашской Республики категории "руководители" высшей группы должностей начальника Организационного управления Аппарата, проведенного 2 августа 2017 года, в соответствии с решением конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики в кадровый резерв Аппарата для замещения вышеуказанной должности государственной гражданской службы Чувашской Республики включена Скворцова Татьяна Валериевна.