Утвержден
распоряжением Председателя
Государственного Совета
Чувашской Республики
от 6 ноября 2015 года № 1124
Порядок
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Государственном Совете Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее – гражданин), поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Государственном Совете Чувашской Республики (далее –"горячая линия").
Правовую основу работы "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, постановления Государственного Совета Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы "горячей линии" осуществляется Аппаратом Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Аппарат) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Государственном Совете Чувашской Республики (далее – факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону "горячей линии" 8 (8352) 64-21-67 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты gs34@cap.ru.
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "горячей линии" работник структурного подразделения Аппарата, осуществляющего координацию деятельности по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Государственный Совет Чувашской Республики (далее – работник Аппарата), принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник Аппарата, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником Аппарата, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на "горячую линию".
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты gs34@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию", оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Аппарата, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Аппарата, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Аппарата, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты gs34@cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на "горячую линию", в течение трех рабочих дней представляется руководителем структурного подразделения Аппарата, осуществляющего координацию деятельности по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Государственный Совет Чувашской Республики, Руководителю Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики.
Ежеквартально руководителем структурного подразделения Аппарата, осуществляющего координацию деятельности по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Государственный Совет Чувашской Республики, Руководителю Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики представляются результаты анализа обращений, поступивших на "горячую линию", и информация о принятых по ним мерах.