В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Заключение на проект закона Чувашской Республики "О внесении из-менений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

 

г. Чебоксары                                            12 декабря 2014 года

 

В соответствии с распоряжением и.о. Председателя Государственного Совета Чувашской Республики О.В. Мешкова от 3 декабря 2014 года № 1422 Экспертным советом Государственного Совета Чувашской Республики проведена публичная независимая экспертиза проекта закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Законопроект предусматривает внесение изменений в основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год, которые утверждены Законом Чувашской Республики от 28 ноября 2013 года № 85 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (в редакции законов Чувашской Республики от 21 марта 2014 года № 6 и от 17 сентября 2014 года № 43).

В соответствии с законопроектом республиканский бюджет Чувашской Республики на 2014 год увеличивается по доходам на 485,8 млн. рублей, в том числе по безвозмездным поступлениям – на 1008,8 млн. рублей.

Плановые назначения по собственным (налоговым и неналоговым) доходам уменьшаются в целом на 523,0 млн. рублей.

Снижение плановых показателей по налогу на прибыль организаций является следствием в том числе уменьшения в текущем году поступления налога, исчисляемого и перечисляемого за обособленные подразделения головными организациями, находящимися за пределами Чувашской Республики.

Плановые назначения по налогу на доходы физических лиц уменьшаются, что обусловлено в основном увеличением имущественных и социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц, а также с необеспечением в запланированных темпах роста среднемесячной начисленной заработной платы по Чувашской Республике.

Уменьшение плановых назначений по акцизам на подакцизные товары (продукцию), производимые на территории Российской Федерации, связано со снижением объемов производства алкогольной продукции, на нефтепродукты –с увеличением производства более качественного бензина, который облагается более низкой налоговой ставкой.

В то же время законопроектом предусматривается увеличение плановых назначений по налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и др.

Плановые назначения по неналоговым доходам увеличиваются в целом на 144,7 млн. рублей, в том числе по поступлениям доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, – на 46,4 млн. рублей, платежей за пользование природными ресурсами – на 18,0 млн. рублей, штрафов, санкций, возмещения ущерба – на 68,2 млн. рублей.

В соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации в 2014 году законопроектом предусматриваются дополнительные безвозмездные поступления в сумме 1008,8 млн. рублей, в том числе:

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 238,7 млн. рублей;

субсидии на поддержку агропромышленного комплекса – 255,3 млн. рублей;

субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства – 279,4 млн. рублей;

субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом – 12,3 млн. рублей;

иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку комплексного развития региональных и муниципальных учреждений куль­туры – 20,6 млн. рублей;

субсидии на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, – 14,9 млн. рублей;

субвенции на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 6,0 млн. рублей.

В то же время уменьшаются межбюджетные трансферты на 46,1 млн. рублей, в том числе иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников; субсидии на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Этническая Чувашия"; безвозмездные поступления от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики увеличиваются в целом на 403,2 млн. рублей.

Законопроектом с учетом перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям их использования (в том числе и в связи с экономией по итогам проведенных торгов (аукционов) по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд) дополнительно предусматриваются средства республиканского бюджета Чувашской Республики на:

оплату труда работников бюджетной сферы, подпадающих под указы Президента Российской Федерации 2012 года, – 278,7 млн. рублей;

поддержку агропромышленного комплекса – всего 279,2 млн. рублей;

строительство и капитальный ремонт объектов здравоохранения, образования, физической культуры и спорта – 199,3 млн. рублей;

строительство объектов социальной политики – 13,0 млн. рублей.

Предусмотрены дополнительные средства на финансирование отдельных мероприятий по осуществлению аэропортовой деятельности – 6,6 млн. рублей; субсидии ГУП Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Минтранса Чувашии на обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам – 9,2 млн. рублей; на приобретение автотранспортных средств, в том числе закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, – 6,0 млн. рублей.

Законопроектом предусматривается уменьшение средств на:

поддержку жилищного строительства – в сальдовой сумме на 224,5 млн. рублей;

строительство (реконструкцию) объектов коммунального хозяйства – в целом на 58,6 млн. рублей;

строительство объектов культуры – в целом на 56,9 млн. рублей;

возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на строительство ледового дворца с пристроенным крытым катком и искусственным льдом на стадионе "Олимпийский" в г. Чебоксары, – 16,3 млн. рублей;

обеспечение мер социальной поддержки граждан Чувашской Республики (в связи с уточнением контингентов получателей денежных средств) – в сальдовой сумме на 112,9 млн. рублей.

С учетом вносимых изменений параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год составят: по доходам – 37064,6 млн. рублей (рост по сравнению с первоначально утвержденными назначениями на 14,4%, или на 4659,3 млн. рублей), по расходам – 41216,8 млн. рублей (рост на 15,9%, или на 5652,8 млн. рублей), дефицит – 4152,2 млн. рублей (увеличение против первоначально утвержденных назначений на 993,5 млн. рублей).

Государственный долг Чувашской Республики на 1 января 2015 года прогнозируется в объеме 12412,4 млн. рублей, со снижением к утвержден­ному объему (12509,5 млн. рублей) на 97,0 млн. рублей.

Проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Респуб­лики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" подготовлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики и может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики в установленном порядке.

 

 

И.о. председателя Экспертного совета

Государственного Совета

Чувашской Республики                                            М.А. Кузьмин

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика