Государственный Совет Чувашской Республики объявляет конкурс для включения в кадровый резерв на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики категории «руководители» главной группы должностей начальника отдела бухгалтерского учета, финансов, государственной гражданской службы и кадров – главного бухгалтера Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
К уровню профессионального образования: в соответствии с Законом Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики" – наличие высшего профессионального образования экономического профиля.
К стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности: в соответствии с Законом Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики" – наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее пяти лет.
К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ управления и организации труда, делопроизводства;
служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;
правил охраны труда и противопожарной безопасности;
методов проведения переговоров;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной и секретной информацией;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.
Профессиональные навыки:
оперативного принятия и реализации управленческих решений;
организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией);
квалифицированного планирования работы;
практического применения нормативных правовых актов;
ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
проведения анализа и обобщения информации на стадиях принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценки достигнутых результатов;
делегирования полномочий подчиненным;
организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
эффективного планирования рабочего времени;
владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с необходимым программным обеспечением;
решения сложных задач, требующих наличия высокого уровня аналитического мышления;
работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;
систематического повышения своей квалификации;
систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112, а именно:
а) личное заявление (форма);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»);
е) справку о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (государственного гражданского служащего), претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики (форма);
ж) справку и доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного гражданского служащего), претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики (форма);
з) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 06 по 26 ноября 2012 года по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: 428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10, каб. 8.04, 8.17.
Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, не позднее чем за 15 дней до его проведение будет направлено сообщение о дате, месте и времени его проведения.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 13 декабря 2012 года.
При проведении конкурса конкурсная комиссия Государственного Совета Чувашской Республики оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.
Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвующих в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 62-32-63, 62-22-40; факс 62-23-15; e-mail: gs4@cap.ru; официальный сайт – www.gs.cap.ru.
По результатам конкурса, состоявшегося 14 декабря 2012 года, в кадровый резерв для замещения нижеперечисленных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики включены следующие граждане (гражданские служащие):
начальника отдела бухгалтерского учета, финансов, государственной гражданской службы и кадров – главного бухгалтера – Рыбакова Ольга Анатольевна;
начальника отдела перевода, редактирования и лингвистической экспертизы Государственно-правового управления - победитель не выявлен;
заведующего сектором правовой экспертизы и правового обеспечения деятельности комитетов и депутатов Государственного Совета Чувашской Республики юридического отдела Государственно-правового управления – Еремеев Руслан Владимирович;
заведующего сектором по бюджету, финансам и налогам отдела по организации деятельности комитетов Государственного Совета Чувашской Республики Организационного управления – Рыбакова Ольга Анатольевна;
заведующего сектором по экономической политике, агропромышленному комплексу и экологии отдела по организации деятельности комитетов Государственного Совета Чувашской Республики Организационного управления – Васильева Татьяна Николаевна;
заведующего сектором по социальной политике и национальным вопросам отдела по организации деятельности комитетов Государственного Совета Чувашской Республики Организационного управления – Петров Алексей Петрович;
заведующего протокольным сектором общего отдела Управления делами и документационного обеспечения – Малова Алина Владимировна;
заведующего сектором организационно-технического и материального обеспечения деятельности Государственного Совета Чувашской Республики общего отдела Управления делами и документационного обеспечения – Ласточкин Павел Витальевич;
заведующего сектором информационных технологий и технического обеспечения подготовки правовых актов Управления делами и документационного обеспечения – Веклич Алексей Александрович;
консультанта отдела перевода, редактирования и лингвистической экспертизы Государственно-правового управления – Спиридонова Людмила Валентиновна;
консультанта сектора по социальной политике и национальным вопросам отдела по организации деятельности комитетов Государственного Совета Чувашской Республики Организационного управления – Петров Алексей Петрович;
консультанта протокольного сектора общего отдела Управления делами и документационного обеспечения – Малова Алина Владимировна;
консультанта сектора корреспонденции, контроля и делопроизводства Управления делами и документационного обеспечения – Иванова Светлана Меркурьевна;
консультанта сектора информационных технологий и технического обеспечения подготовки правовых актов Управления делами и документационного обеспечения – Ласточкин Павел Витальевич;
ведущего специалиста 1 разряда Секретариата Руководства Государственного Совета Чувашской Республики – Копылова Любовь Анатольевна;
ведущего специалиста 1 разряда сектора организационно-технического и материального обеспечения деятельности Государственного Совета Чувашской Республики общего отдела Управления делами и документационного обеспечения – Илясов Павел Александрович;
старшего специалиста 1 разряда печатно-множительного бюро общего отдела Управления делами и документационного обеспечения – Копылова Любовь Анатольевна;
старшего специалиста 2 разряда печатно-множительного бюро общего отдела Управления делами и документационного обеспечения – Копылова Любовь Анатольевна и Дмитриева Ольга Николаевна.