В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Заключение на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики

на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете

Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

 

г. Чебоксары                                                      9 сентября 2014 года

 

В соответствии с распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики Ю.А. Попова от 2 сентября 2014 года № 892 Экспертным советом Государственного Совета Чувашской Республики проведена публичная независимая экспертиза проекта закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Законопроект предусматривает внесение изменений в основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год, которые утверждены Законом Чувашской Республики от 28 ноября 2013 года № 85 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее – Закон о бюджете).

В соответствии с законопроектом республиканский бюджет Чувашской Республики на 2014 год увеличивается по доходам на 2959,2 млн. рублей, в том числе по безвозмездным поступлениям – на 3086,2 млн. рублей.

Плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам уменьшаются в целом на 127,0 млн. рублей, в основном за счет уменьшения поступления доходов от акцизов на нефтепродукты на 282,7 млн. рублей. Вышеуказанное обусловлено увеличением производства более качественного бензина, который облагается более низкой налоговой ставкой.

Плановые назначения по неналоговым доходам увеличиваются в целом на 155,7 млн. рублей, в том числе по поступлениям доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, – на 35,4 млн. рублей, платежей за пользование природными ресурсами – на 37,0 млн. рублей, штрафов, санкций, возмещения ущерба – на 169,5 млн. рублей, уменьшаются по иным неналоговым доходам на 86,2 млн. рублей.

В соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации в 2014 году законопроектом предусматриваются дополнительные безвозмездные поступления в сумме 3086,2 млн. рублей, в том числе:

дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы – 220,4 млн. рублей;

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 165,3 млн. рублей;

межбюджетные трансферты на мероприятия в области образования – 467,7 млн. рублей;

субсидии на поддержку агропромышленного комплекса и развитие сельских территорий – 614,4 млн. рублей;

межбюджетные трансферты на мероприятия в области культуры, туризма – 290,0 млн. рублей;

межбюджетные трансферты на социальные мероприятия – 238,7 млн. рублей

межбюджетные трансферты на развитие физической культуры и спорта – 96,4 млн. рублей;

межбюджетные трансферты на развитие здравоохранения – 30,5 млн. рублей;

межбюджетные трансферты на развитие водохозяйственного комплекса и осуществление полномочий в области лесных отношений – 100,9 млн. рублей.

В общем объеме безвозмездных поступлений учтены также субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011–2015 годы – 126,7 млн. рублей, на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – 17,0 млн. рублей, а также учтены возврат в 2014 году в республиканский бюджет Чувашской Республики не использованных в 2013 году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (возвращенных в федеральный бюджет в январе 2014 года), в сумме 495,3 млн. рублей, безвозмездные поступления от юридических и физических лиц – 2,2 млн. рублей.

Законопроектом предусматривается дополнительное поступление средств от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 219,2 млн. рублей.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики увеличиваются в целом на 2959,2 млн. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов – на 3086,2 млн. рублей, за счет собственных доходов уменьшаются в целом на 127,0 млн. рублей.

Уменьшение расходов за счет собственных доходов обусловлено в основном уменьшением плановых назначений на дорожное хозяйство на 282,7 млн. рублей в связи с прогнозируемым недопоступлением в республиканский бюджет Чувашской Республики акцизов на нефтепродукты, являющихся одним из основных доходных источников Дорожного фонда Чувашской Республики.

Предусмотрены дополнительные средства на развитие жилищного строительства в размере 342,4 млн. рублей; на строительство объектов образования – 130,7 млн. рублей; на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан – 78,7 млн. рублей; на строительство объектов здравоохранения и социальной политики – 67,1 млн. рублей; на строительство объектов коммунального хозяйства – 64,3 млн. рублей; на поддержку агропромышленного комплекса – 61,9 млн. рублей; на строительство объектов культуры и туризма – 32,0 млн. рублей.

Законопроектом предусматривается дополнительная финансовая помощь бюджетам муниципальных образований в сумме 157,6 млн. рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов – 8,3 млн. рублей (всего с начала года – 140,0 млн. рублей), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 105,6 млн. рублей (всего с начала года – 285,8 млн. рублей); субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 17,2 млн. рублей.

С учетом вносимых изменений параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год составят: по доходам – 36578,8 млн. рублей (рост против первоначально утвержденных назначений на 12,9%, или на 4173,5 млн. рублей), по расходам – 40813,6 млн. рублей (рост на 14,8%, или на 5249,6 млн. рублей). Дефицит республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год данным законопроектом не изменяется, остается на уровне 4234,8 млн. рублей.

Государственный долг Чувашской Республики на 1 января 2015 года прогнозируется в объеме 12509,4 млн. рублей, со снижением к утвержден­ному объему (12593,3 млн. рублей) на 83,9 млн. рублей.

Проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Респуб­лики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" подготовлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики и может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики в установленном порядке.

        

 

Председатель Экспертного совета

Государственного Совета

Чувашской Республики                                            В.Б. Шуверов

 

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика