В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Заключение Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики

 на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики

"О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике"

 

г. Чебоксары                                                                             25 апреля 2014 года

 

Экспертным советом Государственного Совета Чувашской Республики проведена публичная независимая экспертиза проекта закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".

Предлагаемые изменения направлены на приведение отдельных положений Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (далее –Закон) в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее также – Кодекс).

Законопроект отражает изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральными законами от 28 декабря 2013 года     № 418-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Законопроектом предусматривается зачисление в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются государственным заказчиком, действующим от имени Чувашской Республики (за исключением случая, если государ­ствен­ным заказчиком является орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом), – по нормативу 100 процентов.

В ходе экспертно-аналитической работы выявлено, что законопроектом устанавливается увеличение норматива отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, остающейся     после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в республиканский бюджет Чувашской Республики с 10 до 25 процентов.

Экспертиза показала, что изменения в статью 271 Закона уточняют порядок реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики. Органам государственной власти (государственным органам) Чувашской Республики, являющимся государственными заказчиками Чувашской Республики, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика Чувашской Республики по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Чувашской Республики) бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей.

Учитывая норму статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законопроектом предлагается Закон дополнить статьей 271-1, устанавливающей порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики. Предоставление указанных субсидий предлагается осуществлять в соответствии с соглашениями, заключаемыми между получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющими такие субсидии, и указанными учреждениями и предприятиями Чувашской Республики.

В ходе проведения экспертизы установлено, что изменениями в статью 272 Закона предусматривается возникновение права государственной собственности Чувашской Республики на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц,не являющихся государственными учреждениями Чувашской Республики и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, в случае предоставления бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики указанным юридическим лицам.

Согласно законопроекту Закон дополняется новой статьей 272-1, устанавливающей особенности осуществления капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

С 1 января 2015 года законопроектом предлагается внести изменения в статью 43 Закона, предусматривающие бюджетные полномочия Министерства финансов Чувашской Республики в части установления порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком.

В целях приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерациипредусматривается признать утратившими силу абзацы тридцать четвертый, сорок второй, сорок четвертый, сорок пятый, пятьдесят второй статьи 43 и пункт 7 статьи 44 Закона.

В соответствии со статьей 2171 Бюджетного кодекса Российской Федерации законопроектом дополняется статья 641 Закона новым положением, согласно которому прогноз кассовых выплат из республиканского бюджета Чувашской Республики по оплате государственных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам.

По аналогии со статьей 219 Кодекса законопроект дополняет статью 643 Закона новым абзацем, в соответствии с которым для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного государственного контракта.

Изменения коснулись также статьей 811 и 814 Закона в части перечня информации, предоставляемой одновременно с ежеквартальными и годовым отчетами об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики.

Предлагаемое законопроектом дополнение в статью 84 Закона расширяет полномочия Министерства финансов Чувашской Республики по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.

В результате проведенного анализа проекта закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" Экспертный совет Государственного Совета Чувашской Республики приходит к заключению о его соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Чувашской Республики, законам Чувашской Республики.

Экспертный совет Государственного Совета Чувашской Республики считает, что данный законопроект может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

Председатель Экспертного совета

Государственного Совета

Чувашской Республики                                                                          В.Б. Шуверов

 

 

 

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика