В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Структура » ПЕТРОВ Алексей Петрович, Начальник Организационного управления Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность начальника Организационного управления Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника Организационного управления Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – начальник Управления) учреж­дается в Государственном Совете Чувашской Республики (далее также – Государственный Совет) с целью организации деятельности Организационного управления Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Управление) в соответствии с Положением об Организационном управлении Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики
(далее – Положение об Управлении), утвержденным распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 го­да № 13.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 2 Реестра должностей госу­дарственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 года № 73, должность начальника Управления относится к категории "руководители" высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 2–1–1–05.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

сопровождение парламентской деятельности;

управление в сфере юстиции.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского слу­жащего:

сопровождение деятельности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и должностных лиц субъектов Российской Федерации;

сопровождение законопроектной работы;

координация законопроектной деятельности и взаимодействие с Федеральным Собранием Российской Федерации;

деятельность в сфере развития законодательства.

1.5. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Руководитель Аппарата) и непосредственно подчиняется Руководителю Аппарата.

Начальнику Управления подотчетны работники Управления.

1.6. В период отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются на начальника отдела организационной и информационно-аналитической работы Управления или иного работника Управления в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности начальника Управления устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Уп­равления, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности начальника Управления обязательно наличие не менее четырех лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник Управления должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции";

структуры и полномочий органов государственной власти;

основ управления и организации труда, делопроизводства;

Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;

правил охраны труда и пожарной безопасности;

методов проведения переговоров;

организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба);

норм делового общения и правил делового этикета;

порядка работы со служебной информацией;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникацион­ных технологий:

правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

программных документов и приоритетов государственной политики
в области информационно-коммуникационных технологий;

аппаратного и программного обеспечения;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность началь­ника Управления, должны включать:

1) общие умения:

достигать результата;

мыслить системно;

планировать и рационально использовать служебное время;

коммуникативные умения;

ориентированность на результат;

организовать работу по эффективному взаимодействию с государствен­ными органами, органами местного самоуправления, организациями и граж­данами;

работать в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;

редактировать документы на высоком стилистическом уровне;

систематизировать информацию, работать со служебными документами, разрабатывать проекты правовых актов и организационно-распоряди­тельных документов, деловых писем;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных;

работы с системами управления проектами;

2) управленческие умения:

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

мыслить стратегически;

выстраивать межличностные отношения и мотивировать поведение подчиненных, формировать эффективное взаимодействие в коллективе, разрешать конфликт интересов;

проводить анализ и обобщение информации на стадиях принятия
и реализации управленческого решения, комплексно оценивать достигнутые результаты;

делегировать полномочия подчиненным;

в области информационно-коммуникационных технологий:

умение стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными знаниями
всфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Налогового кодекса Российской Федерации;

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 13 января 1995 года № 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";

Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 37 "О Государственном Совете Чувашской Республики";

Закона Чувашской Республики от 27 марта 2012 года № 19 "О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики";

Закона Чувашской Республики от 30 июня 2014 года № 40 "О порядке опубликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики";

Регламента Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 15 марта 2012 года № 63;

Положения о Президиуме Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 10 сентября 2002 года № 39;

Положения об Экспертном совете Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 20 марта 2007 года № 88;

Положения об официальном сайте Государственного Совета Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 17 июня 2008 года № 306;

Положения о Почетной грамоте Государственного Совета Чувашской Республики и Благодарности Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 23 апреля 2013 года № 288;

Положения о комитетах Государственного Совета Чувашской Республики шестого созыва, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 29 сентября 2016 года № 12;

Положения об Общественном совете при Государственном Совете Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 20 октября 2016 года № 74;

Положения об Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 12.

2.2.2. Иные профессиональные знания начальника Управления должны включать знания об основных направлениях и приоритетах государственной политики, межпарламентских отношений, знание регламентных процедур подготовки отзывов по проектам федеральных законов; порядок подготовки постановлений Государственного Совета и его Президиума, распоряжений Председателя Государственного Совета и Руководителя Аппарата.

2.2.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными умениями:

навыки выполнения задач по обеспечению деятельности Государственного Совета Чувашской Республики;

навыки системного анализа сложных объектов и больших массивов информации;

навыки практического применения знаний законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в определенной должностными обязанностями аналитической деятельности;

навыки своевременного и качественного выполнения аналитических
и информационных материалов;

навыки работы с правовыми аналитическими системами, включая "Гарант", "Консультант Плюс" и Автоматизированную систему обеспечения
законодательной деятельности;

навыки своевременного и качественного выполнения разнообразных работ по подготовке и обеспечению мероприятий, проводимых Государственным Советом;

навыки работы в информационных ресурсах.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;

понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов;

классификации моделей государственной политики;

задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики;

понятия процедуры рассмотрения обращений граждан.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовки методических рекомендаций, разъяснений;

подготовки аналитических, информационных и других материалов;

ведения деловых переговоров;

проведения анализа, обобщения и систематизации информации, работы со служебными документами.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник Управления должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции"
и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Государственного Совета начальник Управления:

руководит деятельностью Управления, обеспечивая выполнение возложенных на Управление задач;

обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Управления Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;

распределяет функции между структурными подразделениями Управления в соответствии с Положением об Управлении;

исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от Председателя Государственного Совета, Руководителя Аппарата, за исключением неправомерных;

представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления;

готовит ежемесячные планы основных мероприятий, проводимых
в Государственном Совете;

координирует и обеспечивает подготовку материалов к рассмотрению на сессиях Государственного Совета и заседаниях комитетов, а также принимает организационно-технические меры по проведению заседаний комитетов, парламентских слушаний, публичных слушаний, "круглых столов"
и других мероприятий;

готовит проекты повесток дня сессий Государственного Совета для
последующего рассмотрения на заседании Президиума Государственного Совета;

принимает участие в осуществлении мероприятий, связанных с созывом и проведением сессий Государственного Совета;

участвует в подготовке к подписанию текстов законов, постановлений, других нормативных правовых актов, принятых Государственным Советом
и его Президиумом, и визирует их;

ведет работу с парламентскими запросами, готовит информации для депутатов о принятых по ним мерах;

по поручению Руководителя Аппарата готовит справочно-аналити­ческие материалы о деятельности комитетов и работников Управления;

вносит предложения Руководителю Аппарата по совершенствованию работы Управления.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права начальника Управления установлены статьей 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.2. Кроме того, начальник Управления имеет право:

участвовать в заседаниях Государственного Совета, его Президиума
и комитетов, парламентских слушаниях, публичных слушаниях и других
мероприятиях, проводимых Государственным Советом и его комитетами;

запрашивать и получать в установленном порядке от структурных
подразделений Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики
(далее – Аппарат) информационные и аналитические материалы, необходимые для подготовки материалов и организационно-технического обеспечения деятельности комитетов и комиссий Государственного Совета Чувашской Республики;

запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, отнесенным к ведению Управления, от органов государственной власти Чувашской Республики
и органов местного самоуправления;

использовать действующие системы и средства связи, информационные базы данных Государственного Совета;

принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления, в заседаниях комитетов и комиссий Государственного Совета;

вносить предложения Руководителю Аппарата по совершенствованию работы, связанной с выполнением возложенных обязанностей;

по поручению Руководства Государственного Совета представлять интересы Государственного Совета в других органах и организациях.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Начальник Управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия
к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым начальник Управления вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

распределение для исполнения поручений Председателя Государственного Совета и Руководителя Аппарата между руководителями структурных подразделений Управления;

вносит Руководителю Аппарата предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников Управления, о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

запрос в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти
Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике, организаций, независимо от их формы собственности, необходимой информации для осуществления задач и функций Управления;

разработка методических рекомендаций органам местного самоуправления Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

6.2. Вопросы, по которым начальник Управления обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

консультирование депутатов Государственного Совета, представителей органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

планирование работы Управления;

визирование документов и служебной информации, подготовленной на подпись Председателю Государственного Совета и Руководителю Аппарата, и (или) возврат документов на переоформление с обоснованием необходимости доработки;

утверждение планов работы структурных подразделений Управления исходя из функций Управления, а также поставленных перед Аппаратом задач на отчетный период, осуществление контроля за их исполнением;

подготовка отзывов на сотрудников Управления.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе
или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Начальник Управления вправе участвовать при подготовке:

предложений для включения в план основных (ежемесячных) мероприятий, проводимых органами государственной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления;

предложений Руководителю Аппарата по применению мер дисциплинарного и материального воздействия в отношении работников Управления
с учетом выполнения поручений руководства, исполнительской дисциплины и качества работы, соблюдения Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики, охраны труда и пожарной безопасности.

7.2. Начальник Управления обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

предложений по проектам федеральных законов, законов Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Председателя Государственного Совета и Руководителя Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию Управления, направленных в Управление в порядке согласования;

планов работы Управления.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Начальник Управления осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Государственном Совете Чувашской Республики, Регламентом Государственного Совета Чувашской Республики.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими

служащими того же государственного органа, гражданскими

служащими иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с гражданскими служащими в Аппарате в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

получает документы и запрашивает информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;

готовит документы, справки, отчеты, связанные с задачами и функциями Управления и функциональными особенностями замещаемой должности.

9.2. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

представляет документы, отчеты, справки в иные государственные
органы;

запрашивает информацию, справки, документы из иных государственных органов, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.

9.3. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

готовит проекты писем, справок на запросы и обращения, поступающие от граждан и организаций, в пределах своих полномочий;

запрашивает информацию, документы от граждан и организаций, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

 

Начальник Управления государственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оцениваются по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на Управление задач;

выполнению дополнительно возложенных на Управление задач.

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика