Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики заведующего сектором государственных
закупок и материально-технического обеспечения Управления делами и документационного обеспечения Аппарата
Государственного Совета Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором государственных закупок и материально-технического обеспеченияУправления делами и документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – заведующий сектором) учреждается в Государственном Совете Чувашской Республики (далее также – Государственный Совет) с целью организации либо обеспечения деятельности сектора государственных закупок и материально-технического обеспечения Управления делами и документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – сектор) в соответствии с Положением об Управлении делами и документационном обеспечении Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Управление), утвержденным распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 13.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 2 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 года № 73, должность заведующего сектором относится к категории "специалисты" ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 2–3–3–13.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
сопровождение парламентской деятельности.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
сопровождение деятельности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации и должностных лиц субъектов Российской Федерации.
1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Руководитель Аппарата) и непосредственно подчиняется начальнику Управления делами и документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – начальник Управления).
Заведующему сектором подотчетны работники сектора.
1.6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности распределяются начальником Управления между работниками сектора.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
заведующего сектором, должны включать:
1) общие умения:
- умение достигать результата;
- умение мыслить системно;
- умение планировать и рационально использовать служебное время;
- коммуникативные умения;
- ориентированность на результат;
- ответственность.
2) управленческие умения:
- руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Трудового кодекса Российской Федерации;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации ";
Федерального закона от 26 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 37 "О Государственном Совете Чувашской Республики";
Регламента Государственного Совета Чувашской Республики;
Инструкции по делопроизводству в Государственном Совете Чувашской Республики.
2.2.2. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:
особенности правовой системы Российской Федерации, основные направления ее развития;
вопросы управления и организации деятельности органов государственной власти;
вопросы управления и организации труда, делопроизводства.
2.2.3. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:
квалифицированного планирования работы;
практического применения нормативных правовых актов;
эффективного планирования рабочего времени;
умение работать и пользоваться правовыми системами: Консультант Плюс, Гарант;
проведения анализа и обобщения информации.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ организации труда, делопроизводства;
Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;
правил охраны труда и противопожарной безопасности;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной информацией;
аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
понятия реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
порядка подготовки обоснования закупок;
процедуры общественного обсуждения закупок;
порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
порядка и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
порядка и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта;
процедуры проведения аудита в сфере закупок;
защиты прав и интересов участников закупок;
порядка обжалования действий (бездействия) заказчика;
ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:
планирования закупок;
контроля осуществления закупок;
организации и проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнения государственных контрактов;
составления, заключения, изменения и расторжения контрактов;
проведения аудита закупок;
подготовки планов закупок;
разработки технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
осуществления контроля в сфере закупок;
подготовки обоснования закупок;
реализации мероприятий по общественному обсуждению закупок;
определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
применения антидемпинговых мер при проведении закупок.
III. Должностные обязанности
3.1. Заведующий сектором должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики;
соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе: не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Государственного Совета Чувашской Республики заведующий сектором:
осуществляет руководство деятельностью сектора и обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и функций;
осуществляет организационно-техническое и материальное обеспечение заседаний Государственного Совета Чувашской Республики, его Президиума и комитетов, протокольных мероприятий с участием Председателя Государственного Совета Чувашской Республики, его заместителей и председателей комитетов Государственного Совета Чувашской Республики, других мероприятий, проводимых в Государственном Совете Чувашской Республики;
проводит противопожарный инструктаж и занятия по пожарно-техническому минимуму в Государственном Совете Чувашской Республики;
поддерживает в помещениях, занимаемых Государственным Советом Чувашской Республики, соответствующие условия для депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, и сотрудников его Аппарата;
осуществляет контроль за качеством и своевременной уборкой служебных помещений;
обеспечивает депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, и сотрудников Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики персональными компьютерами, оргтехникой, инвентарем и канцелярскими принадлежностями;
ведет учет объектов основных средств и товарно-материальных ценностей Государственного Совета Чувашской Республики и обеспечивает их сохранность;
участвует в работе комиссии по инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей Государственного Совета Чувашской Республики и готовит проекты документов данной комиссии;
осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Чувашской Республики в Государственном Совете Чувашской Республики (далее – закупки), если в соответствии с законодательством Чувашской Республики соответствующие функции не переданы органу государственной власти, уполномоченному на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Государственного Совета Чувашской Республики:
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования цены цену государственного контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
уточняет в рамках обоснования цены цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов государственных контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия требованиям к участникам закупки, установленным статьей 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон);
обеспечивает привлечение на основе государственного контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению государственного контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты государственных контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
публикует извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
привлекает экспертов, экспертные организации;
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
обеспечивает направление необходимых документов для заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену государственного контракта и иные существенные условия государственного контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;
обеспечивает заключение государственных контрактов;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения государственных контрактов.
При исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении государственного контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий государственного контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении государственного контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении государственного контракта или о расторжении государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым государственный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Государственного Совета Чувашской Республики от исполнения государственного контракта;
составляет и размещает в сроки, установленные статьей 30 Федерального закона, в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Если в соответствии с законодательством Чувашской Республики соответствующие функции не переданы органу государственной власти, уполномоченному на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Государственного Совета Чувашской Республики, заведующий сектором осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
принимает участие в утверждении требований к закупаемым Государственным Советом Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Государственного Совета Чувашской Республики и размещает их в единой информационной системе;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Государственного Совета Чувашской Республики, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
разрабатывает проекты государственных контрактов;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
информирует в случае отказа Государственного Совета Чувашской Республики в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения государственных контрактов.
IV. Права
4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций информацию, справочные и другие необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
привлекать в установленном порядке к выполнению работ организации и граждан;
вносить предложения по совершенствованию обслуживания депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, и сотрудников Аппарата;
пользоваться в установленном порядке банками данных Государственного Совета Чувашской Республики;
использовать государственные системы связи и коммуникации;
пользоваться иными правами, предоставляемыми для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения
6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
подготовка и исполнение документов по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики в Государственном Совете Чувашской Республики, а также иным вопросам, входящим в компетенцию сектора.
6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
организация деятельности сектора;
подготовка отзывов на работников сектора;
планирование и организация работы сектора;
консультирование лиц, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской республики в Аппарате, по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать в подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Заведующий сектором вправе участвовать при подготовке проектов управленческих и иных решений:
в сфере организационно-технического и материального обеспечения;
по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Чувашской Республики в Государственном Совете Чувашской Республики.
7.2. Заведующий сектором обязан участвовать при подготовке проектов распоряжений Председателя Государственного Совета и Руководителя Аппарата по вопросам, входящих в компетенцию сектора.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Регламентом Государственного Совета Чувашской Республики и Инструкцией по делопроизводству в Государственном Совете.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского
служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа,
гражданскими служащими иных государственных органов,
другими гражданами, а также с организациями
9.1. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
получает документы и запрашивает информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;
готовит документы, справки, отчеты, связанные с задачами и функциями общего отдела и функциональными особенностями замещаемой должности.
9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
представляет документы, отчеты, справки в иные государственные органы;
запрашивает информацию, справки, документы из иных государственных органов, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.
9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие
с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
готовит проекты писем, справок на запросы и обращения, поступающие от граждан и организаций, в пределах своих полномочий;
запрашивает информацию, документы от граждан и организаций, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
государственного органа
Заведующий сектором не участвует в оказании государственных услуг.
XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по своевременному и качественному выполнению задач, возложенных на сектор.