Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики ведущего специалиста 1 разряда сектора
государственных закупок и материально-технического обеспечения Управления делами и документационного обеспечения Аппарата
Государственного Совета Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики ведущего специалиста 1 разряда сектора государственных закупок и материально-технического обеспечения Управления делами и документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – ведущий специалист 1 разряда) учреждается в Государственном Совете Чувашской Республики (далее также – Государственный Совет) с целью организации либо обеспечения деятельности сектора государственных закупок и материально-технического обеспечения Управления делами и документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – сектор) в соответствии с Положением об Управлении делами и документационном обеспечении Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Управление), утвержденным распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 13.
1.2. В соответствии с подразделом 4 раздела 2 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 года № 73, должность ведущего специалиста 1 разряда относится к категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 2–4–3–17.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
сопровождение парламентской деятельности.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
сопровождение деятельности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации и должностных лиц субъектов Российской Федерации.
1.5. Ведущий специалист 1 разряда назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики и непосредственно подчиняется заведующему сектором государственных закупок и материально-технического обеспечения Управления делами и документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – заведующий сектором).
1.6. В период отсутствия ведущего специалиста 1 разряда его обязанности исполняет заведующий сектором.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности ведущего специалиста 1 разряда устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста 1 разряда, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности ведущего специалиста 1 разряда требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Ведущий специалист 1 разряда должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
ведущего специалиста 1 разряда, должны включать:
общие умения:
- умение достигать результата;
- умение мыслить системно;
- умение планировать и рационально использовать служебное время;
- коммуникативные умения;
- ориентированность на результат;
- ответственность.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста 1 разряда, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Трудового кодекса Российской Федерации;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации ";
Федерального закона от 26 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 37 "О Государственном Совете Чувашской Республики";
Регламента Государственного Совета Чувашской Республики;
Инструкции по делопроизводству в Государственном Совете Чувашской Республики.
2.2.2. Иные профессиональные знания ведущего специалиста 1 разряда должны включать:
особенности правовой системы Российской Федерации, основные направления ее развития;
вопросы управления и организации деятельности органов государственной власти;
вопросы управления и организации труда, делопроизводства.
2.2.3. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста 1 разряда, должен обладать следующими профессиональными умениями:
квалифицированного планирования работы;
практического применения нормативных правовых актов;
эффективного планирования служебного времени;
умение работать и пользоваться правовыми системами: Консультант Плюс, Гарант;
проведения анализа и обобщения информации.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста 1 разряда, должен обладать следующими функциональными знаниями:
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ организации труда, делопроизводства;
служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;
правил охраны труда и противопожарной безопасности;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной информацией;
аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
понятия реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
порядка подготовки обоснования закупок;
процедуры общественного обсуждения закупок;
порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
порядка и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
порядка и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта;
процедуры проведения аудита в сфере закупок;
защиты прав и интересов участников закупок;
порядка обжалования действий (бездействия) заказчика;
ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста 1 разряда, должен обладать следующими функциональными умениями:
планирование закупок;
контроль осуществления закупок;
организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнение государственных контрактов;
составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
проведение аудита закупок;
подготовка планов закупок;
разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
осуществление контроля в сфере закупок;
подготовка обоснования закупок;
реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
применение антидемпинговых мер при проведении закупок.
III. Должностные обязанности
3.1. Ведущий специалист 1 разряда должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики;
соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе: не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Государственного Совета Чувашской Республики ведущий специалист 1 разряда:
осуществляет организационно-техническое и материальное обеспечение заседаний Государственного Совета Чувашской Республики, его Президиума и комитетов, протокольных мероприятий с участием Председателя Государственного Совета Чувашской Республики, его заместителей и председателей комитетов Государственного Совета Чувашской Республики, других мероприятий, проводимых в Государственном Совете Чувашской Республики;
проводит противопожарный инструктаж и занятия по пожарно-техническому минимуму в Государственном Совете Чувашской Республики;
поддерживает в помещениях, занимаемых Государственным Советом Чувашской Республики, соответствующие условия для депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, и сотрудников Аппарата;
осуществляет контроль за качеством и своевременной уборкой служебных помещений;
обеспечивает депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, и сотрудников Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики персональными компьютерами, оргтехникой, инвентарем и канцелярскими принадлежностями;
ведет учет объектов основных средств и товарно-материальных ценностей Государственного Совета Чувашской Республики и обеспечивает их сохранность;
участвует в работе комиссии по инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей Государственного Совета Чувашской Республики и готовит проекты документов данной комиссии;
осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Чувашской Республики в Государственном Совете Чувашской Республики (далее – закупки), если в соответствии с законодательством Чувашской Республики соответствующие функции не переданы органу государственной власти, уполномоченному на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Государственного Совета Чувашской Республики:
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования цены цену государственного контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
уточняет в рамках обоснования цены цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов государственных контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия требованиям к участникам закупки, установленным статьей 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон);
обеспечивает привлечение на основе государственного контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению государственного контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты государственных контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
публикует извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
привлекает экспертов, экспертные организации;
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
обеспечивает направление необходимых документов для заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену государственного контракта и иные существенные условия государственного контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;
обеспечивает заключение государственных контрактов;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения государственных контрактов.
При исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении государственного контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий государственного контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении государственного контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении государственного контракта или о расторжении государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым государственный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Государственного Совета Чувашской Республики от исполнения государственного контракта;
составляет и размещает в сроки, установленные статьей 30 Федерального закона, в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Если в соответствии с законодательством Чувашской Республики соответствующие функции не переданы органу государственной власти, уполномоченному на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Государственного Совета Чувашской Республики, ведущий специалист 1 разряда осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
принимает участие в утверждении требований к закупаемым Государственным Советом Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Государственного Совета Чувашской Республики и размещает их в единой информационной системе;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Государственного Совета Чувашской Республики, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
разрабатывает проекты государственных контрактов;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
информирует в случае отказа Государственного Совета Чувашской Республики в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения государственных контрактов.
IV. Права
4.1. Основные права ведущего специалиста 1 разряда установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, ведущий специалист 1 разряда имеет право:
принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;
получать в установленном порядке от иных подразделений Государственного Совета Чувашской Республики, от государственных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
использовать транспортные средства, системы связи и коммуникации;
принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию сектора, на совещаниях в подразделениях Государственного Совета Чувашской Республики, органах исполнительной власти Чувашской Республики и органах местного самоуправления;
вносить предложения по совершенствованию работы сектора по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
V. Ответственность гражданского служащего за
неисполнение (ненадлежащее исполнение)
должностных обязанностей
5.1. Ведущий специалист 1 разряда несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым ведущий специалист 1 разряда вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
представлять сектор в отношениях с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.
6.2. Вопросы, по которым ведущий специалист 1 разряда обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в его компетенцию;
запрашивать информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Ведущий специалист 1 разряда вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.
7.2. Ведущий специалист 1 разряда обязан участвовать в подготовке:
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию;
проектов нормативных актов, распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию;
проектов ответов на обращения и письма граждан и организации.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Ведущий специалист 1 разряда осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Государственном Совете Чувашской Республики, регламентом внутренней организации деятельности Государственного Совета Чувашской Республики, порядком согласования проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики и решений Кабинета Министров Чувашской Республики в Государственном Совете Чувашской Республики в следующем порядке и сроки:
8.1.1. по проектам нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора, подготавливает в установленный срок проект нормативного правового акта Чувашской Республики. Срок определяется в зависимости от сложности акта до пяти рабочих дней.
8.2. Ответы на обращения граждан и организаций:
рассматривает обращение;
по итогам рассмотрения подготавливает проект ответа заявителю;
Срок: обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 30 дней, если в поручении не установлен срок меньшей продолжительности. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки или затребование дополнительных материалов, то срок рассмотрения продлевается на 30 дней.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского
служащего в связи с исполнением им должностных
обязанностей с гражданскими служащими того же
государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
9.1. Ведущий специалист 1 разряда осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Государственного Совета Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
готовит и представляет структурным подразделениям Государственного Совета Чувашской Республики аналитические сведения, отчеты и информации по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
согласовывает со структурными подразделениями Государственного Совета Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики;
готовит предложения к проектам документов, находящимся в совместном исполнении с другими структурными подразделениями Государственного Совета Чувашской Республики.
9.2. Ведущий специалист 1 разряда осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
запрашивает необходимую информацию и материалы в связи с исполнением им должностных обязанностей;
рассматривает и готовит проекты ответов на поступившие в Государственный Совет Чувашской Республики обращения государственных органов в пределах своей компетенции;
направляет сведения по запросам, поступившим от государственных органов.
9.3. Ведущий специалист 1 разряда осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
рассматривает и готовит проекты ответов на поступившие в Государственный Совет Чувашской Республики обращения граждан и организаций;
запрашивает в установленном порядке дополнительную информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Ведущий специалист 1 разряда в пределах своей компетенции государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по своевременному и качественному выполнению задач, возложенных на сектор.