В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Структура » СПИРИДОНОВА Людмила Валентиновна,

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность консультанта
сектора по работе

с обращениями граждан и взаимодействию с органами

государственной власти и местного самоуправления Секретариата

Руководства Государственного Совета Чувашской Республики

Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействию с органами государст­венной власти и местного самоуправления Секретариата Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – консультант) учреждается в Государственном Совете Чувашской Республики (далее также – Государственный Совет) с целью обеспечения деятельности сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления Секретариата Руководства Госу­дарственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – сектор) в соответствии с Положением о Секретариате Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Положение о Секретариате), утвержденным распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 13.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 2 Реестра должностей госу­дарственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 года № 73, должность консультанта относится к категории "специалисты" ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 2–3–3–14.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): сопровождение парламентской деятельности.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: сопровождение деятельности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации и должностных лиц субъектов Российской Федерации.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Руководитель Аппарата) и непосредственно подчиняется заведующему сектором.

1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности исполняет заведующий сектором.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями
и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции";

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникацион­ных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:

1) общие умения:

достигать результата;

мыслить системно;

планировать и рационально использовать служебное время;

коммуникативные умения;

организовать работу по эффективному взаимодействию с государствен­ными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

работать в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;

редактировать документы на высоком стилистическом уровне;

систематизировать информацию, работать со служебными документами, разрабатывать проекты правовых актов и организационно-распорядительные документы, проекты деловых писем;

ответственность;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных;

работы с системами управления проектами;

2) управленческие умения:

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

мыслить стратегически;

проводить анализ и обобщение информации на стадиях принятия
и реализации управленческого решения, комплексно оценивать достигнутые результаты.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 37 "О Государственном Совете Чувашской Республики";

Закона Чувашской Республики от 27 марта 2012 года № 19 "О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики";

Регламента Государственного Совета Чувашской Республики;

Положения о Президиуме Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 10 сентября 2002 года № 39;

Положения об Экспертном совете Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета      Чувашской Республики от 20 марта 2007 года № 88;

Положения о комитетах Государственного Совета Чувашской Республики шестого созыва, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 29 сентября 2016 года № 12;

Положения об Общественном совете при Государственном Совете
Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 20 октября 2016 года № 76;

Положения об Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 13.

2.2.2. Иные профессиональные знания консультанта должны включать знание вопросов управления и организации деятельности органов государст­венной власти.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

навыками выполнения задач по обеспечению деятельности Государственного Совета Чувашской Республики;

навыками системного анализа сложных объектов и больших массивов
информации;

навыками практического применения знаний законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в определенной должностными обязанностями аналитической деятельности;

навыками своевременного и качественного выполнения аналитических
и информационных материалов;

навыками работы с правовыми аналитическими системами, включая "Гарант", "Консультант Плюс" и Автоматизированную систему обеспечения законода­тельной деятельности.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятия процедуры рассмотрения обращений граждан;

системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

рассмотрения запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

проведения консультаций;

подготовки аналитических, информационных и других материалов;

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской служ­бой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Государственного Совета консультант:

готовит по поручениям Руководителя Секретариата Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Руководитель Секретариата) материалы к докла­дам, выступлениям Председателя Государственного Совета и дру­гие документы;

доводит до Председателя Государственного Совета оперативную инфор­мацию, корреспонденцию;

готовит тексты поздравлений, приветствий от имени Председателя Государственного Совета;

осуществляет предварительную запись граждан на прием в Государст­венном Совете;

формирует учетные карточки личного приема граждан Председателем Государственного Совета;

готовит проекты резолюций к материалам по рассмотрению обращений граждан;

осуществляет мероприятия по организационному и материально-техни­ческому обеспечению деятельностиПредседателя Государственного Совета;

организует дежурство в приемной Председателя Государственного
Совета;

предоставляет гражданам по телефону справочную информацию о лич­ном приеме Председателем Государственного Совета и порядке рассмотрения письменных обращений;

формирует телефонные списки для работы в приемной Председателя Государственного Совета;

участвует в подготовке совещаний, проводимых Председателем Госу­дарственного Совета;

исполняет другие должностные обязанности по поручениям Руководителя Аппарата, Руководителя Секретариата;

взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;

соблюдает порядок работы со служебной информацией;

изучает опыт работы федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, орга­нов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федераль­ного закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.2. Кроме того, консультант имеет право:

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку, на продвижение по службе, поощрения и награждения;

вносить предложения заведующему сектором по совершенствованию работы сектора;

участвовать в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с государственной гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия
к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения: внесение предложений заведующему сектором о совершенствовании работы сектора.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

организация дежурства в приемной Председателя Государственного Совета;

исполнять соответствующие документы по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Консультант вправе участвовать в подготовке проектов управленческих и иных решений.

7.2. Консультант обязан участвовать при подготовке проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Консультант осуществляет подготовку, рассмотрение проектов управленческих решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Государственном Совете Чувашской Республики.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
служащими того же государственного органа, гражданскими
служащими иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими в Аппарате в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

получает документы и запрашивает информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;

готовит документы, справки, отчеты, связанные с задачами и функциями сектора и Секретариата Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики, функциональными обязанностями замещаемой должности;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

организует дежурство в приемной Председателя Государственного Совета Чувашской Республики.

9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам подготовки проектов резолюций и ответов на письменные заявления, обращения граждан;

по вопросам выполнения поручений руководства, получения в случае необходимости дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

осуществляет предварительную запись граждан на прием в Государственном Совете Чувашской Республики;

консультирует по вопросам, касающимся порядка рассмотрения письменных обращений, и другим вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

 

Консультант не оказывает государственные услуги.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оцениваются по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на сектор задач.

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика