В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Структура » ТРОФИМОВ Вячеслав Владимирович, Заместитель Руководителя Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики – начальник Управления делами и документационного обеспечения

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики заместителя Руководителя Аппарата

Государственного Совета Чувашской Республики – начальника

Управления делами и документационного обеспечения Аппарата

Государственного Совета Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя Руководителя Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики – начальника Управления делами и документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления) учреждается в Государственном Совете Чувашской Республики (далее также – Государственный Совет) с целью организации деятельности Управления делами и документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Управление) в соответствии с Положением об Управлении делами и документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Положение об Управлении), утвержденным распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 13.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 2 Реестра должностей  государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 года № 73, должность заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления относится к категории "руководители" высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 2–1–1–02.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

сопровождение парламентской деятельности;

управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского слу­жащего:

сопровождение деятельности членов Совета Федерации, депутатов Госу­дарственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и должностных лиц субъектов Российской Федерации;

обеспечение сохранности и государственный учет документов;

организация использования и публикации архивных документов;

комплектование и документационное обеспечение Управления.

1.5. Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Руководитель Аппарата) и непосредственно подчиняется Руководителю Аппарата.

Заместителю Руководителя Аппарата – начальнику Управления подотчетны работники Управления.

1.6. В период отсутствия заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления его обязанности возлагаются на начальника отдела делопроизводства Управления или иного работника Управления в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры.

2.1.2. Для должности заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления обязательно наличие не менее четырех лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции";

структуры и полномочий органов государственной власти;

основ управления и организации труда, делопроизводства;

Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;

правил охраны труда и пожарной безопасности;

методов проведения переговоров;

организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба);

норм делового общения и правил делового этикета;

порядка работы со служебной информацией;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникацион­ных технологий:

правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

программных документов и приоритетов государственной политики
в области информационно-коммуникационных технологий;

аппаратного и программного обеспечения;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления, должны включать:

1) общие умения:

достигать результата;

мыслить системно;

планировать и рационально использовать служебное время;

коммуникативные умения;

ориентированность на результат;

организовать работу по эффективному взаимодействию с государст­венными органами, органами местного самоуправления, организациями и граж­данами;

работать в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;

редактировать документы на высоком стилистическом уровне;

систематизировать информацию, работать со служебными документами, разрабатывать проекты правовых актов и организационно-распоряди­тельных документов, деловых писем;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных;

работы с системами управления проектами;

2) управленческие умения:

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

мыслить стратегически;

выстраивать межличностные отношения и мотивировать поведение подчиненных, формировать эффективное взаимодействие в коллективе, разрешать конфликт интересов;

проводить анализ и обобщение информации на стадиях принятия
и реализации управленческого решения, комплексно оценивать достигнутые результаты;

делегировать полномочия подчиненным;

в области информационно-коммуникационных технологий:

умение стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Налогового кодекса Российской Федерации;

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;

Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 37 "О Государственном Совете Чувашской Республики";

Закона Чувашской Республики от 27 марта 2012 года № 19 "О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики";

Закона Чувашской Республики от 30 июня 2014 года № 40 "О порядке опубликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики";

Регламента Государственного Совета Чувашской Республики;

Положения о Президиуме Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 10 сентября 2002 года № 39;

Положения об официальном сайте Государственного Совета Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 17 июня 2008 года № 306;

Положения о комитетах Государственного Совета Чувашской Республики шестого созыва, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 29 сентября 2016 года № 12;

Положения об Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 12.

2.2.2. Иные профессиональные знания заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления должны включать знание:

особенностей правовой системы Российской Федерации, основных направлений ее развития;

вопросов управления и организации деятельности органов государственной власти;

вопросов, возникающих в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Инструкции по делопроизводству в Государственном Совете Чувашской Республики;

умение пользоваться современными информационными технологиями.

2.2.3. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными умениями:

навыками выполнения задач по обеспечению деятельности Государственного Совета Чувашской Республики;

навыками системного анализа сложных объектов и больших массивов информации;

навыками практического применения знаний законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в определенной должностными обязанностями аналитической деятельности;

навыками проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

навыками применения Инструкции по делопроизводству в Государственном Совете Чувашской Республики;

навыками своевременного и качественного выполнения аналитических и информационных материалов;

навыками работы с правовыми аналитическими системами, включая "Гарант", "Консультант Плюс" и Автоматизированную систему обеспечения законодательной деятельности;

навыками своевременного и качественного выполнения работ по подготовке и  обеспечению мероприятий, проводимых Государственным Советом;

навыками работы в информационных ресурсах.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков;

понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;

понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов;

классификации моделей государственной политики;

задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики;

понятия процедуры рассмотрения обращений граждан.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления, должен обладать следующими функциональными умениями:

организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией);

квалифицированного планирования работы;

практического применения нормативных правовых актов;

ведения деловых переговоров;

проведения анализа и обобщения информации;

взаимодействия с государственными органами, органами местного
самоуправления, организациями и гражданами;

эффективного планирования рабочего времени;

решения сложных задач, требующих наличия высокого уровня аналитического мышления;

работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;

систематического повышения своей квалификации;

систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;

редактирования документов на высоком стилистическом уровне;

коллегиального решения задач;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

подготовки презентаций;

использования графических объектов в электронных документах;

работы с базами данных.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной граж-данской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции"
и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Государственного Совета Чувашской Республики Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления:

осуществляет общее руководство, организует и контролирует деятельность Управления, несет ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;

обеспечивает соблюдение гражданскими служащими в Управлении Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;

распределяет функции между структурными подразделениями Управ­ления в соответствии с Положением об Управлении;

исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от Председателя Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Председатель Государственного Совета), Руководителя Аппарата, за исключением неправомерных;

представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления;

обеспечивает исполнение Управлением распоряжений и указаний Председателя Государственного Совета, Руководителя Аппарата, отданных
в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

обеспечивает участие Управления совместно с другими подразделениями Аппарата в подготовке проектов распоряжений Председателя Государственного Совета, Руководителя Аппарата;

организует ведение делопроизводства и работу с документами в Госу-дарственном Совете, контроль за их выполнением;

принимает меры по соблюдению работниками Управления установленного служебного распорядка и созданию безопасных условий труда;

обеспечивает Руководство Государственного Совета, депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Аппарат) товарно-материальными ценностями;

проводит работу, связанную с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Государственного Совета;

обеспечивает поддержание в актуальном состоянии сайта Государственного Совета в сети "Интернет", надежное функционирование защищенной локальной компьютерной сети Государственного Совета и электронной почты;

осуществляет транспортное обслуживание депутатов Государственного Совета и структурных подразделений Аппарата;

организует оформление документов на помощников депутатов Государственного Совета;

организовывает работу по пребыванию в Чувашской Республике парламентских делегаций других субъектов Российской Федерации, по выезду депутатов Государственного Совета в другие субъекты Российской Федерации;

обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, техники
безопасности и пожарной безопасности в Государственном Совете;

контролирует проведение технического обслуживания сервера Государственного Совета, ведение текущего архива Государственного Совета;

обеспечивает контроль за организацией своевременного, полного,              эффективного и целевого освоения финансовых средств, выделенных Госу-дарственному Совету по смете;

визирует проекты законов Чувашской Республики и постановлений Государственного Совета, вносимых на рассмотрение Государственного Совета, проекты постановлений Президиума Государственного Совета,
а также проекты распоряжений Председателя Государственного Совета, Руководителя Аппарата по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

визирует законы Чувашской Республики, принятые Государственным Советом;

консультирует работников Аппарата по вопросам, отнесенным к ком-петенции Управления;

принимает участие в заседаниях комитетов и комиссий Государственного Совета, парламентских слушаниях, публичных слушаниях, "круглых столах" и других мероприятиях, проводимых Государственным Советом;

поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;

работает со сведениями, составляющими государственную тайну;

в случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Администрации Главы Чувашской Республики до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации;

выполняет иные обязанности при реализации Управлением поставленных перед ним задач и функций.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления установлены статьей 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.2. Кроме того, заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления имеет право:

принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

вносить предложения Руководителю Аппарата по совершенствованию работы Управления;

вносить Руководителю Аппарата предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников Управления, о поощре­нии работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

представлять Управление в отношениях с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления;

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия
к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

вносит Руководителю Аппарата предложения по вопросам, связанным с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Государственного Совета;

вносит Руководителю Аппарата предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников Управления, о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

представляет Управление в отношениях с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.

6.2. Вопросы, по которым заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирует работу Управления;

визирует проекты распоряжений Председателя Государственного Совета, Руководителя Аппарата;

визирует законы Чувашской Республики, принятые Государственным Советом;

визирует документы и служебную информацию, подготовленную на подпись Председателю Государственного Совета, Руководителю Аппарата, или возвращает их на переоформление с обоснованием необходимости доработки;

запрашивает недостающие документы к поступившим на исполнение поручениям;

подписывает отзывы на сотрудников Управления.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе
или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления вправе участвовать при подготовке:

предложений Руководителю Аппарата по применению мер дисциплинарного и материального воздействия в отношении работников Управления
с учетом выполнения поручений руководства, исполнительской дисциплины и качества работы, соблюдения Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;

проектов управленческих и иных решений.

7.2. Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления обязан  участвовать при подготовке:

законов Чувашской Республики, постановлений и распоряжений  Председателя Государственного Совета и Руководителя Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию Управления, направленных в Управление в порядке согласования;

планов работы Управления.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Государственном Совете Чувашской Республики, Регламентом Государственного Совета Чувашской Республики.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
служащими того же государственного органа, гражданскими

служащими иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими в Аппарате в связи с исполнением своих дол­жностных обязанностей в следующем порядке:

получает документы и запрашивает информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;

готовит документы, справки, отчеты, связанные с задачами и функциями Управления.

9.2. Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

представляет документы, отчеты, справки в иные государственные органы;

запрашивает информацию, справки, документы из иных государственных органов, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.

9.3. Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

готовит проекты писем, справок на запросы и обращения, поступающие от граждан и организаций, в пределах своих полномочий;

запрашивает информацию, документы от граждан и организаций, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

 

 

 

 

 

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

 

Заместитель Руководителя Аппарата – начальник Управления государственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя Руководителя Аппарата – начальника Управления оцениваются по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рас-смотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности
и качеству выполнения возложенных на Управление задач;

выполнению дополнительно возложенных на Управление задач.

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика