В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Структура » ОСИНА Марина Ивановна, Руководитель Секретариата Руководства Государственного Совета Чувашской Республики

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики Руководителя Секретариата Руководства

Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата

Государственного Совета Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики Руководителя Секретариата Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Руководитель Секретариата) учреждается в Государственном Совете Чувашской Республики (далее также – Государственный Совет) для обеспечения деятельности Председателя Государственного Совета
Чувашской Республики (далее – Председатель Государственного Совета)
и с целью организации деятельности Секретариата Руководства Государст­венного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Секретариат) в соответствии с Положением о Секретариате Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Положение о Секретариате), утвержденным распоряжением Председателя Государственного Совета от 13 января 2017 года № 13.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 2 Реестра должностей     государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 года № 73, должность Руководителя Секретариата относится к категории "руководители" высшей группы должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики и имеет регистрационный номер (код) 2–1–1–04.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): сопровождение парламентской деятельности.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского слу­жащего: сопровождение деятельности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
и долж­ностных лиц субъектов Российской Федерации.

1.5. Руководитель Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Председателем Государственного Совета и непосредственно подчиняется Председателю Государственного Совета.

1.6. В период отсутствия Руководителя Секретариата его обязанности исполняет один из работников Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее также – Аппарат) на основании распоряжения Председателя Государственного Совета.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности Руководителя Секретариата устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя Секретариата, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности Руководителя Секретариата обязательно наличие не менее четырех лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Руководитель Секретариата должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции";

структуры и полномочий органов государственной власти;

основ управления и организации труда, делопроизводства;

Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;

правил охраны труда и пожарной безопасности;

методов проведения переговоров;

организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба);

норм делового общения и правил делового этикета;

порядка работы со служебной информацией;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникацион­ных технологий:

правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

программных документов и приоритетов государственной политики      в области информационно-коммуникационных технологий;

аппаратного и программного обеспечения;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руко­водителя Секретариата, должны включать:

1) общие умения:

достигать результата;

мыслить системно;

планировать и рационально использовать служебное время;

коммуникативные умения;

ориентированность на результат;

организовать работу по эффективному взаимодействию с государст­венными органами, органами местного самоуправления, организациями
и гражданами;

работать в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;

редактировать документы на высоком стилистическом уровне;

систематизировать информацию, работать со служебными документами, разрабатывать проекты правовых актов и организационно-распорядительные документы, деловые письма;

ответственность;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных;

работы с системами управления проектами;

2) управленческие умения:

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

мыслить стратегически;

выстраивать межличностные отношения и мотивировать поведение подчиненных, формировать эффективное взаимодействие в коллективе, разрешать конфликт интересов;

проводить анализ и обобщение информации на стадиях принятия
и реализации управленческого решения, комплексно оценивать достигнутые результаты;

делегировать полномочия подчиненным;

в области информационно-коммуникационных технологий:

умение стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных
информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя Секретариата, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституции Российской Федерации;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 37 "О Государственном Совете Чувашской Республики";

Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 года № 11 "О государственной гражданской службе Чувашской Республики";

Закона Чувашской Республики от 4 июня 2007 года № 19 "О противодействии коррупции";

Закона Чувашской Республики от 27 марта 2012 года № 19 "О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики";

Закона Чувашской Республики от 30 июня 2014 года № 40 "О порядке опубликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, зако­нов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики";

Регламента Государственного Совета Чувашской Республики;

Положения о Президиуме Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 10 сентября 2002 года № 39;

Положения об Экспертном совете Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чуваш­ской Республики от 20 марта 2007 года № 88;

Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Госу­дарственном Совете Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 7 декабря 2010 года № 732;

Положения о комитетах Государственного Совета Чувашской Республики шестого созыва, утвержденного постановлением Государственного
Совета Чувашской Республики от 29 сентября 2016 года № 12;

Положения об Общественном совете при Государственном Совете
Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 20 октября 2016 года № 76;

Положения об Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 12.

2.2.2. Иные профессиональные знания Руководителя Секретариата должны включать вопросы управления и организации деятельности органов государственной власти.

2.2.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя Секретариата, должен обладать следующими профессиональными умениями:

навыками выполнения задач по обеспечению деятельности Государственного Совета Чувашской Республики;

навыками системного анализа сложных объектов и больших массивов информации;

навыками практического применения знаний законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в определенной должностными обязанностями деятельности;

навыками работы с правовыми аналитическими системами, включая
"Гарант", "Консультант Плюс" и Автоматизированную систему обеспечения законодательной деятельности.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя Секретариата, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;

задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики;

понятия процедуры рассмотрения обращений граждан;

системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя Секретариата, должен обладать следующими функциональными умениями:

подготовки докладов, аналитических, информационных и других материалов;

организации и проведения совещаний;

работы с системами управления проектами.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Руководитель Секретариата должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Государственного Совета Чувашской Республики Руководитель Секретариата:

осуществляет общее руководство, организует и контролирует деятельность Секретариата и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Секретариат;

обеспечивает соблюдение гражданскими служащими в Секретариате Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;

распределяет функции между сотрудниками Секретариата в соответствии с Положением о Секретариате и координирует их работу;

представляет Секретариат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления;

во взаимодействии с соответствующим структурным подразделением Аппарата готовит проекты распоряжений и поручений Председателя Государственного Совета к поступающей корреспонденции, доводит до исполнителей распоряжения, поручения Председателя Государственного Совета, осуществляет контроль их исполнения;

организует выполнение поручений Руководства Государственного Совета, осуществляет контроль их выполнения;

организует ведение делопроизводства и работу с документами в Секретариате, контроль их исполнения;

принимает меры по соблюдению гражданскими служащими в Секретариате должностных регламентов, установленного служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;

представляет материалы к аттестации и сдаче квалификационного
экзамена гражданскими служащими в Секретариате;

готовит по поручениям Председателя Государственного Совета материалы к его докладам, выступлениям и другие документы;

по поручению Председателя Государственного Совета участвует в подго­товке протокольных мероприятий и организует подготовку материалов к ним;

по поручению Председателя Государственного Совета запрашивает
необходимые материалы от органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, организаций;

взаимодействует с комитетами Государственного Совета Чувашской Республики, структурными подразделениями Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики, запрашивает у них соответствующие материалы и информацию в целях эффективного обеспечения деятельности Руководства Государственного Совета Чувашской Республики;

проверяет качество материалов, подготовленных комитетами Государственного Совета Чувашской Республики, структурными подразделениями Аппарата для Председателя Государственного Совета;

организует совместно со структурными подразделениями Аппарата подготовку поздравлений от имени Председателя Государственного Совета
к знаменательным датам, событиям и юбилеям;

обеспечивает организацию проведения приема граждан Председателем Государственного Совета, его заместителями, председателями комитетов Государственного Совета;

исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания,  поступившие от Председателя Государственного Совета, его заместителей, Руководителя Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Руководитель Аппарата), за исключением неправомерных;

поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;

осуществляет другие полномочия по вопросам ведения Секретариата.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права Руководителя Секретариата установлены статьей 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.2. Кроме того, Руководитель Секретариата имеет право:

участвовать в заседаниях сессий Государственного Совета Чувашской Республики, его Президиума и комитетов, совещаниях, проводимых Председателем Государственного Совета и его заместителями, Руководителем Аппа­рата, и других мероприятиях, проводимых в Государственном Совете Чувашской Республики;

по поручению Председателя Государственного Совета запрашивать
и получать в установленном порядке от органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления соответствующие материалы;

для исполнения поручений Председателя Государственного Совета запра­шивать от комитетов Государственного Совета Чувашской Республики, управлений и отделов Аппарата необходимые материалы и информацию,
тексты поздравлений и приветствий, возвращать эти материалы исполнителям для доработки в случаях, если они не отвечают предъявляемым требованиям;

вносить на рассмотрение Председателя Государственного Совета предложения по кадровым вопросам, вопросы повышения квалификации и переподготовки работников Секретариата, должностные регламенты гражданских служащих в Секретариате, вопросы о поощрении работников Секретариата
и применении к ним мер дисциплинарного воздействия, об установлении
им надбавок к должностным окладам, регулировать вопросы использования ежегодных отпусков, выездов работников Секретариата в командировки в пре­делах Российской Федерации;

вносить Руководителю Аппарата предложения по совершенствованию работы Аппарата;

подписывать исходящие из Секретариата документы в пределах своей компетенции.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Руководитель Секретариата несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований      к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине   возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по пре­дусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выго­вор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение
с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым Руководитель Секретариата вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

распределение обязанностей между сотрудниками Секретариата;

подготовка предложений о поощрении сотрудников Секретариата
и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

6.2. Вопросы, по которым Руководитель Секретариата обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирование работы Секретариата;

визирование проектов распоряжений Председателя Государственного Совета;

координация подготовки аналитических, информационных и иных мате­риалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях
у Председателя Государственного Совета;

возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

подготовка отзывов, характеристик на сотрудников Секретариата.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих

и иных решений

 

7.1. Руководитель Секретариата вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата.

7.2. Руководитель Секретариата обязан участвовать при:

подготовке проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;

проведении рабочих совещаний у Председателя Государственного Совета;

подготовке поручений, исходящих от Председателя Государственного Совета, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов

управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Руководитель Секретариата осуществляет подготовку, рассмотрение проектов управленческих решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Государственном Совете Чувашской Республики и настоящим должностным регламентом.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
служащими того же государственного органа, гражданскими
служащими иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Руководитель Секретариата осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими в Аппарате в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

при подготовке поручений Председателя Государственного Совета и осу­ществлении контроля за их исполнением;

при подготовке докладов, выступлений, аналитических и информационных материалов для Руководства Государственного Совета.

9.2. Руководитель Секретариата осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи
с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

при формировании примерной рабочей программы Председателя Государственного Совета на неделю, месяц;

при подготовке поздравлений от имени Государственного Совета Чувашской Республики по случаю знаменательных дат, событий и юбилеев;

при подготовке аналитических, информационных и иных справочных материалов для Руководства Государственного Совета.

9.3. Руководитель Секретариата осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

при подготовке официальных ответов на жалобы, заявления и обращения граждан и организаций, поступивших в адрес Председателя Государственного Совета, в установленные законодательством сроки;

при консультировании по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

 

Руководитель Секретариата государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Руководителя Секретариата оцениваются по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей;

своевременности и качеству выполнения возложенных на Секретариат задач, в том числе своевременной и качественной подготовке докладов, выступ­лений, справок для Председателя Государственного Совета;

качеству подготовки и проведения протокольных мероприятий, официальных встреч с участием Председателя Государственного Совета; 

способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, своевременному и оперативному выполнению поручений;

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать служебное время;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и ини­циативности в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика